Работа с Авито

  1. Чем старее профиль, тем лучше. В отрытом доступе у всех профилей показывается дата регистрации.
  2. Заполняем профиль: название компании/имя и фамилия, добавляем фото (логотип компании или частное фото)
  3. Получаем значек — подтверждение телефона и документы проверены (проверка как частное лицо, как самозанятый, как ИП)
  4. Привязываем сообщество (ВК)
  5. avito.ru/profile/extended — Добавить примеры работ/скрины отзывов/фото с клиентами, описание об Исполнителе — что мы можем предложить клиенту, добавить 2 номера (обязательно быстро отвечать), кнопка Написать должна быть активна (чем быстрее отвечаете — тем лучше), добавить Адрес и время работы (с 00:00 до 23:59 без перерыва), если продаете товар — заполнить доставку, заполнить пункт Оплата.
  6. Что важно в объявлении: заголовок/фото/первый абзац — решение о переходе на объявление; цена, описание услуги — принятие решение о звонке/написать сообщение/добавить в избранное (смотрит варианты, есть заинтересованность, но и есть вероятнее всего какие-либо сомнения).
  7. Заголовок ищем в Яндекс.Вордстат, предварительно проведя мозговой штурм и посмотрев конкурентов, разные ключевые слова в разные объявления — берем узкую целевую аудиторию. Здесь не место для креатива
  8. Фото в объявление на Авито: анализируем конкурентов — что цепляет, как выглядит на фоне других. Самые важные — первые 5 фото, после можно добавить отзывы, процесс работы, другие услуги. Студийные фото в большинстве случаев работают хуже, но не забываем про А/В-тесты.
  9. Видеовизитка в Авито: 1 минута — кто мы, боли клиента, решение проблемы, призыв к действию (позвони, напиши, добавь в избранное, чтобы не потерять).
  10. Текст объявления на Авито — первый абзац самый интересный, выжимка самого привлекающего (4 строчки — количество знаков с пробелами: 252, количество знаков без пробелов: 216), на его основе принимается решение о переходе в объявление. В объявлении — целевая аудитория, боли клиента, решение, почему мы — результаты клиентов, регалии, призыв к действию, ключевые слова (в текст объявления и в конце списком), дополнительные фишки за действие клиента — чек-листы, скидки, акции — привлеки соседа и пр. Примеры: подарок в моем телеграмм канале, получи чек лист, написав сообщение на Авито… Добавлять в текст иконки, разбивать на абзацы и списки.
  11. Цена в объявлении на Авито: мониторинг конкурентов, цена не должна сильно отличаться от конкурентов, ставим самую низкую цену того товара/услуги, который у нас есть — цена должна быть обоснована.
  12. Указание адреса. Ставим полный адрес с указанием дома, метка должна быть в жилом районе (в большинстве случаев)
  13. График работы: с понедельника по воскресение, время работы с 00:00 до 23:59 без перерыва, опыт работы — 10 и более.
  14. Прайс-лист. Ставить среднюю по Авито.
  15. Ключевые слова, берем из Яндекс Вордстат, перечисляем через запятую после фразы: Возможно Вы искали: …
  16. Статистика: анализируем количество просмотров в объявлениях конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *