Я использую аутрич (outreach) для покупки ссылок.
Что главное — ссылка должна покупаться в таком месте, где при исключении сео влияния ссылка останется полезной.
План действий
- Составление списка площадок по параметрам, который обязательно включает в себя подбор из топа-20 выдачи (предварительно составив список ключевых фраз) и анализ обратных ссылок конкурентов;
- Собираем пузомерки (Alexa Rank, ИКС — индекс качества сайта по версии Яндекса и прочие);
- Сбор контактов (в том числе нестандартными способами, например поиск личных контактов) и составление шаблонов с индивидуальными параметрами;
- Отправка запросов для получения условий размещения, А/Б-тесты писем;
- Отсылка повторных писем тем, кто не ответил по какой-либо причине, в течении 7 дней;
- Фиксация полученных данных, диалог и индивидуальный подход;
- Закупка.
Не стоит забывать об автоматизации аутрич-процессов, в частности автоматизации рассылки.
Сервисы
- Проверка посещаемости сайта: alexa.com
- Барыга Чекер — проверить «продажность» сайтов: checktrust.ru/baryga-checker.html
- Выгрузка ТОП-10 сайтов по запросу в Яндекс и Google: arsenkin.ru/tools/check-top/
- Контроль размещенных ссылок 1: backlinks-checker.dimax.biz/
- Контроль размещенных ссылок 2: linkchecker.pro/ru/
До сих пор мы так и не поняли, полезен ли аутрич для сайтов? Вернее, оправдан ли с учётом его стоимости.
Стоимость услуг формирует ваш исполнитель, а аутрич дает неплохие результаты.