Аутрич (outreach) для SEO

Я использую аутрич (outreach) для покупки ссылок.
Что главное — ссылка должна покупаться в таком месте, где при исключении сео влияния ссылка останется полезной.

План действий

  1. Составление списка площадок по параметрам, который обязательно включает в себя подбор из топа-20 выдачи (предварительно составив список ключевых фраз) и анализ обратных ссылок конкурентов;
  2. Собираем пузомерки (Alexa Rank, ИКС — индекс качества сайта по версии Яндекса и прочие);
  3. Сбор контактов (в том числе нестандартными способами, например поиск личных контактов) и составление шаблонов с индивидуальными параметрами;
  4. Отправка запросов для получения условий размещения, А/Б-тесты писем;
  5. Отсылка повторных писем тем, кто не ответил по какой-либо причине, в течении 7 дней;
  6. Фиксация полученных данных, диалог и индивидуальный подход;
  7. Закупка.

Не стоит забывать об автоматизации аутрич-процессов, в частности автоматизации рассылки.

Сервисы

  • Проверка посещаемости сайта: alexa.com
  • Барыга Чекер — проверить «продажность» сайтов: checktrust.ru/baryga-checker.html
  • Выгрузка ТОП-10 сайтов по запросу в Яндекс и Google: arsenkin.ru/tools/check-top/
  • Контроль размещенных ссылок 1: backlinks-checker.dimax.biz/
  • Контроль размещенных ссылок 2: linkchecker.pro/ru/

Комментарии по теме “Аутрич (outreach) для SEO

  1. До сих пор мы так и не поняли, полезен ли аутрич для сайтов? Вернее, оправдан ли с учётом его стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *