Сегодня рассмотрим как добавлять группу «Контент-менеджмент» в CMS Bitrix с правом для редактирования/создания страниц и доступом к инфоблокам, а также панелью для редактирования в публичном доступе.
Создание новой группы
В панели администратора переходим в раздел:
Рабочий стол -> Настройки -> Пользователи -> Группы пользователей -> Добавить группу
Вкладка «Параметры»:
- Наименование: Контент-менеджмент
- Символьный идентификатор: content
- Описание: Редактирование информации на сайте.
Вкладка «Доступ»:
- Управление структурой: [F] Редактирование файлов и папок
- Проактивная защита: [F] Обход проактивного фильтра
Сохраняем.
Рабочий стол -> Контент -> Структура сайта -> Файлы и папки -> Дополнительно -> Свойства папки
Вкладка «Доступ»:
Для группы «Контент-менеджмент» ставим право «Запись».
Рабочий стол -> Контент -> Структура сайта -> Файлы и папки -> bitrix -> Дополнительно -> Свойства папки
Вкладка «Доступ»:
Для группы «Контент-менеджмент» ставим право «Чтение».
Добавляем пользователей в группу.
Добавление публичной панели
Для начала добавим панель в публичной части. Проверяем — есть ли вывод панели в шаблоне. Вот ее код: <?$APPLICATION->ShowPanel();?>
Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Главный модуль -> Панель инструментов публичного раздела
Всегда показывать панель для пользователей: здесь указываем нашу созданную группу или конкретных пользователей сайта.