Как продвигать товары на маркетплейсе

Варианты продвижения товара на маркетплейсе Яндекс.Маркет:

  • Полка (оплата за 1.000 показов, аукцион) — специальный блок для увеличения охвата, для покупателей, которые еще не выбрали товар, можно добавить от 1 до 9 товаров + баннер на страницу магазина/бренда. С полки клиент попадает в карточку, где видит только Ваше предложение. Полка может показываться в поиске Маркета, на главной странице, в карточке товара. Можно таргетировать на покупателей смежных категорий.
  • Буст продаж (ставка — % от стоимости товара, только за продажи) — для тех, кто уже определился с товаром, товары могут попасть на специальные места в поиске (популярные предложения, топ, блок может подойти) и карточке товара. Могут продвигаться через Яндекс.Директ.
  • Программа лояльности — кешбэк баллами Плюса кешбэк на весь ассортимент, группу товаров или за отзывы.
  • Акции — скидки, бестселлеры, флеш-акции, промокоды, комплекты.

Получить 10.000 бонусов на первую кампанию в Яндекс.Маркете.

Какие еще есть варианты продвижения товаров

  • Через сайт или блог
  • Через социальные сети (Ютуб, ВК, Ок и т.д.)
  • Через доски объявляений (Авито и пр.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *