Критерии оценки коммерческого сайта в Яндексе

24-25 ноября 2011 в Москве проходила конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете”. Один из докладчиков Александр Садовский (руководитель веб-поиска Яндекса) рассказал про “Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов”:

Хороший коммерческий сайт = качество информации + качество транзакции (надежность, цена, удобство, …)

Критерии оценки коммерческого сайта:

  • Ассортимент – возможность выбора в рамках потребности пользователя;
  • Доверие – доверяет ли пользователь сайту и компании;
  • Удобство выбора – удобно ли пользоваться сайтом для выбора товара/услуги;
  • Качество услуги – насколько быстро, удобно и выгодно можно осуществить заказ и покупку;
  • Дизайн – насколько профессионально сделан дизайн;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *