24-25 ноября 2011 в Москве проходила конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете”. Один из докладчиков Александр Садовский (руководитель веб-поиска Яндекса) рассказал про “Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов”:
Хороший коммерческий сайт = качество информации + качество транзакции (надежность, цена, удобство, …)
Критерии оценки коммерческого сайта:
- Ассортимент – возможность выбора в рамках потребности пользователя;
- Доверие – доверяет ли пользователь сайту и компании;
- Удобство выбора – удобно ли пользоваться сайтом для выбора товара/услуги;
- Качество услуги – насколько быстро, удобно и выгодно можно осуществить заказ и покупку;
- Дизайн – насколько профессионально сделан дизайн;
- …