Сегодня необходимо было сделать пару важных дел. Для этого требовался интернет. К моему разочарованию я не смог подсоединиться к сети. Проверив свое оборудование, начал дозваниваться в службу поддержки моего провайдера. Да, кстати, провайдер у меня МТС СТРИМ (STREAM).
Оказалось, что они без всякого предупреждения принялись проводить профилактические работы. При первом телефонном звонке было сообщено время работ – несколько часов, при повторном звонке работы «продлились до конца сегодняшнего дня».
Получается, что они без какого-либо предупреждения начали проводить профилактические работы, а в добавок еще и не известно их точное завершение. В службе поддержки на все вопросы один ответ: “мы ничего не можем сделать, ждите…”
Потихоньку начал задумываться о смене интернет-провайдера.