Мое первое обращение в службу поддержки было примерно в час дня. Спустя четыре часа, решил снова дозвониться и узнать актуальную информацию о проведении работ. Первым делом я еще раз поинтересовался – сколько по времени длятся профилактические работы. Последовал ответ: “до трех часов”.
После этого мне сообщили, что на моей линии профилактических работ не проводится. Немного недоумевая, я сообщил, что интернет у меня не работает и некоторое время назад мне было сообщено, что на моей линии ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. Далее меня попросили подождать и снова выяснилось, что профилактические работы все-таки проводятся.
Что ж, теперь меня начал распирать интерес — во сколько начались работы. На что получил следующий ответ: ”с 11 часов”. Что ж, с начала проведения работ прошло много более трех часов, о чем и было сообщено оператору. Теперь мне снова предложили подождать сутки, начиная отсчет с начала проведения работ. Интересно, а почему я должен им верить, что работы ведутся с 11 часов, а не с более раннего времени? И должен ли я ждать сутки?
Стало интересно ознакомиться с договором. Дабы не терять время, я попросил ткнуть пальцем в пункт договора, где это оговорено. Меня попросили немного подождать, после чего последовал ответ: “к сожалению у меня не открывается файл (видимо договор), сами можете найти”.
После следующего моего вопроса: ”Есть ли гарантии, что я и завтра не останусь без интернета?”, в трубке послышались гудки…
Удивительно, но буквально через пару минут интернет заработал…