При получении письма в Яндекс.Почте красуется «красный замок» с предупреждением? Приходят письма с пометкой «Письмо содержит неверную или поддельную информацию об отправителе»? Давайте, разбираться как решить эту проблему вебмастеру. Такое предупреждение из-за того, что письмо не прошло проверку подлинности отправителя.
Используется проверка подлинности DMARC:
- SPF-записи — список почтовых серверов, которые могут отправлять почту от имени домена;
- DKIM — письмо отправлено именно с домена отправителя;
- Домены из SPF-записей и DKIM должны соответствовать домену из поля «От кого».
Первым делом проверяем/настраиваем SPF-записи:
- Идем в управление DNS-зонами;
- Добавляем новую ТХТ-запись со списком серверов, которые отвечают за отправку почты с вашего домена. Для почты на Яндексе добавьте следующее значение: v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
Далее переходим к настройке DKIM:
- Cоздаем для домена TXT-запись с публичным ключом подписи (инструкция ниже);
- Добавляем новую ТХТ-запись.
Общая инструкция по настройке DKIM-подписи на Яндексе:
- Входим в аккаунт админа, переходим на страницу admin.yandex.ru/domains
- Рядом с доменом нажимаем Настроить DKIM
- В блоке Настройка DKIM-подписи копируем значение публичного ключа
- Создаем подзону: имя поддомена (или Хост) — mail._domainkey , иногда необходимо также указывать домен mail._domainkey.yourdomain.tld
- А запись удаляем
- Добавляем TXT-запись: значение — текст публичного ключа, если нужно заполнить поле TTL, указываем 21600.
- Изменения вступят в силу в течении 72 часов.