Письмо содержит неверную или поддельную информацию об отправителе

При получении письма в Яндекс.Почте красуется «красный замок» с предупреждением? Приходят письма с пометкой «Письмо содержит неверную или поддельную информацию об отправителе»? Давайте, разбираться как решить эту проблему вебмастеру. Такое предупреждение из-за того, что письмо не прошло проверку подлинности отправителя.

Используется проверка подлинности DMARC:

  • SPF-записи — список почтовых серверов, которые могут отправлять почту от имени домена;
  • DKIM — письмо отправлено именно с домена отправителя;
  • Домены из SPF-записей и DKIM должны соответствовать домену из поля «От кого».

Первым делом проверяем/настраиваем SPF-записи:

  1. Идем в управление DNS-зонами;
  2. Добавляем новую ТХТ-запись со списком серверов, которые отвечают за отправку почты с вашего домена. Для почты на Яндексе добавьте следующее значение: v=spf1 redirect=_spf.yandex.net

Далее переходим к настройке DKIM:

  1. Cоздаем для домена TXT-запись с публичным ключом подписи (инструкция ниже);
  2. Добавляем новую ТХТ-запись.

Общая инструкция по настройке DKIM-подписи на Яндексе:

  • Входим в аккаунт админа, переходим на страницу admin.yandex.ru/domains
  • Рядом с доменом нажимаем Настроить DKIM
  • В блоке Настройка DKIM-подписи копируем значение публичного ключа
  • Создаем подзону: имя поддомена (или Хост) — mail._domainkey , иногда необходимо также указывать домен mail._domainkey.yourdomain.tld
  • А запись удаляем
  • Добавляем TXT-запись: значение — текст публичного ключа, если нужно заполнить поле TTL, указываем 21600.
  • Изменения вступят в силу в течении 72 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *