Регистратор reg.ru отзывы. Часть III

Сегодня уже 13 января, деньги так и не были возвращены. Залез на сайт рег.ру в личный кабинет – денежные средства как лежали на счету, так и лежат. Судя по всему, их даже не попытались вывести, так как в ином случае они были бы заблокированы для использования. В ответ на вчерашнее уведомление об отправке денег было отправлено письмо в тех-поддержку о неполучении средств. Подождав энное количество времени, было решено связаться по телефону.

Дозвонившись, я начал интересоваться в какое время происходит возврат средств, на что получил ответ – “14 дней, а как правило и того раньше”. Что ж, ничего нового. На вопрос о гарантиях (что в оговоренные сроки деньги будут возвращены) мне начали повествовать: “мы крупнейший аккредитованный регистратор доменных имен и вообще у нас такого просто не может быть”. Как только с моей стороны было дано опровержение по поводу “не может быть”, меня сразу перекинули на другого сотрудника, не дав мне сказать ни слова. И вот, после некоторого ожидания, на том конце появился голос, решил перейти сразу “к делу”.

Для начала мне изобразили полное недоумение и удивление по поводу сложившегося. Далее начали рассказывать про несколько офисов,  про то, что отправленное мной первое письмо могло просто “потеряться” и тому подобные байки.

Далее я услышал рассказ об изменении с НОВОГО года учетной политики организации. Данный аргумент опровергнут тем фактом, что последнее обещание о высылке средств было дано уже ПОСЛЕ нового года, а точнее 12 января 2011, о чем свидетельствует письменное уведомление по почте.

Что ж, следующим заявлением было то, что меня могли спутать с юридическим лицом. А дальнейшая фраза меня вообще повергла в шок, звучала она примерно так: “Да и вообще мы не в курсе, кто из сотрудников Вам отвечал”. Далее с моей стороны были названы фамилия и имя сотрудницы, которые красовались в подписи полученного ранее письма. Аргумент как-то замялся.

Следующим шагом меня попросили немного подождать, видимо “доводы иссякли”. После некоторого затишья на проводе опять появился живой голос. Судя по всему, теперь избрана тактика “сделать клиента виноватым”: первым делом меня начали расспрашивать о том, звонил ли я им, интересовался ли своей заявкой ранее и прочее. А что, разве должен был? Если даже и корректно было задать данный вопрос, то явно в начале общения. На самом деле присутствует и другой факт, что совсем недавно (уже после нового года) я связывался с ними по телефону, отправлял по их запросу повторно все документы и даже получил уведомление о выплате на почту, но чуда в итоге не произошло.

В конце концов мы пришли к тому, с чего начинали: то бишь после нового года были введены новые правила вывода средств – необходимо сделать запрос через личный кабинет. Далее следует очень интересный момент – девушка, когда говорила о выводе через личный кабинет, упомянула про вебмани. История явно повторяется, а в подтверждение тому – следующие действия, все прямо как под копирку!

Я сообщаю, что вывод через вебмани не доступен. В следующий момент происходит уже знакомая ситуация – мне сообщают, что сейчас соединят с другим специалистом. В следующую секунду слышатся гудки соединения.

Что это за отношение к клиенту такое – постоянное перекидывание с одного сотрудника на другого? Надо заметить, что все это происходит моментально и без какого-либо моего согласия, что-либо сказать данному сотруднику просто не реально, а если даже успеваешь – вместо ответа уже слышатся гудки “переброса”.

Так как аналогичная ситуация уже повторялась, но в прошлый раз звонок по второй линии мне помешал дождаться ответа “специалиста по вебманям”, на этот раз был настрой дожидаться до конца. Довольно продолжительное время я слушал музыку, которая играла при соединении с сотрудником, а в конце концов, звонок был просто сброшен. Оригинально, однако!!!

Дальнейшим моим действием была проверка почты. Браво, я получил ответ на свое утреннее письмо о неполучении денег, но, к сожалению, ничего нового в нем нет:

Здравствуйте, приносим извинения за задержку и такое обслуживание.
С нового года вводятся изменения в учетную политику организации, вывод средств.
Все средства будут возвращены в обязательном порядке.

О том, когда будут возвращены деньги, каким образом – ни слова. Ответив на данное письмо, мне необходимо было уехать; повторно дозваниваться у меня не было ни желания, ни возможности.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *