Модели работы на Яндекс.Маркете

Рассмотрим как можно работать на Яндекс.Маркете, всего есть 4 модели работы на данном маркетплейсе:

  • По модели FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом Яндекса) – маркетплейс Яндекс.Маркет сам хранит, обрабатывает и доставляет товары.
  • По модели FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина) – храним товары у себя, а также собираем и упаковываем заказы, отгружаем их в сортировочный центр/пункт приёма заказов, а Яндекс.Маркет доставляет. Лучше всего подходит для тестирования товара и дальнейшей смены на FBY. В первые дни не более 10 заказов в сутки (ограничение снимается после 50 выполненных заказов).
  • По модели DBS – сами храним, упаковываем и доставляем заказы, а Яндекс.Маркет используем как витрину. Нужно будет пройти проверку сотрудником качества Яндекса (соответствие правилам работы на Маркетплейсе, корректные данные по товарам) — будет создан тестовый заказ, необходимо будет его обработать как настоящий (обработать — связаться с покупателем, подтвердить условия условия доставки и цену товара).
  • По модели Экспресс (Express) – курьер забирает заказ у нас  и доставляет покупателю (доставка за 1–2 часа). Необходимо собрать заказ в течении 60 минут. Доступно только после подключения FBY или FBS.

Можно сочетать несколько моделей работы на Яндекс.Маркете для разных товаров.

Как начать

  • Оформление;
  • Выбор товара;
  • Экономика продаж;
  • Регистрация и получение 10.000 бонусов для продвижения товаров (1 бонус = 1 рубль);
  • Добавить товары на маркетплейс Яндекс.Маркет;
  • Установить цены;
  • Логистика;
  • Продвигайте товары с помощью инструментов продвижения Маркета: кампании, акции, программы лояльности и др.

Какие товары лучше выбрать

  • товары, которые уже хорошо продаются (отчет «Самые востребованные товары»);
  • товары, которых ещё нет на Маркетплейсе (отчет «Нет в продаже на Маркете»).

Если хотите получить 10.000 бонусов на продвижение, то получите тут промокод. И, конечно, тем самым Вы поддержите автора проекта публиковать больше полезных материалов, а также сможете получить личную консультацию.

Что стоит учитывать

  • Оборачиваемость товаров: стоит понять, как быстро распродаются товары (1–2 месяца);
  • Товары с браком негативно влияют на индекс качества магазина.

На что обратить внимание

  • На правильность упаковки товаров;
  • Отгрузка минимум 5 дней в неделю;
  • Забирать возвраты.

Далее разберемся, как продвигать товары на маркетплейсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *